Имам Абу аль-Хасан аль-Кудури

Имам аль-Кудури был одним из асхаб аль-тарджих[1]. Имам ханафитов своего времени, он был одним из величайших и известнейших иракских ученых ханафитского мазхаба.

Абу аль-Хасан Ахмад ибн Мухаммад ибн Ахмад ибн Джафар ибн Хамдан аль-Кудури аль-Ханафи, родился в 362 г. (973 хр. л.)

Иснад

Абу аль-Хасан аль-Кудури изучал фикх у:

1. Абу Абдуллы Мухаммада ибн Джурджани, да смилуется над ним Аллах, который изучал фикх у:
2. Абу Бакра ар-Рази, да смилуется над ним Аллах, который изучал фикх у:
3. Абу аль-Хасана аль-Кархи, да смилуется над ним Аллах, который изучал фикх у:
4. Абу Саида аль-Бардаи, да смилуется над ним Аллах, который изучал фикх у:
5. Али ад-Даккака , да смилуется над ним Аллах, который изучал фикх у:
6. Абу Сахля Мусы ибн Насра ар-Рази, да смилуется над ним Аллах, который изучал фикх у:
7. Мухаммада ибн Хасана аш-Шайбани, да смилуется над ним Аллах, который изучал фикх у:
8. Имама Абу Ханифы, да смилуется над ним Аллах, который брал знания у:
9. Хаммада ибн Абу Сулаймана, да смилуется над ним Аллах, который брал знания у:
10. Ибрахима ан-Нахаи, да смилуется над ним Аллах, который брал знания у:
11. Алькама, да смилуется над ним Аллах, который брал знания у:
12. Абдуллы ибн Масуда (да будет доволен им Аллах), который брал знания у:

  1. Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).

Он умер 15-го числа месяца Раджаба в 428 г. (1037 хр.л.) в Багдаде и был похоронен в своем доме, но затем его тело переместили и похоронили рядом с другим великим ханафитским правоведом Абу Бакром аль-Хаваризми.

Книги имама аль-Кудури:

1. Аль-Мухтасар, книга по вопросам фикха, также известна как аль-Китаб. Входит в обязательную программу изучения ханафитского фикха вот уже 1000 лет.

2. Шарх Мухтасар аль-Кархи.

3. Аль-Таджрид, книга в семи томах, рассматривает разногласия между ханафитами и шафиитами.

4. Аль-Такриб, также посвящена вопросам разногласий между учеными, но является лишь кратким изложением вопроса. Написана автором для своего сына.

[1] Факихи, которые проверяют достоверность различных мнений в мазхабе.

Похожие материалы