Skip to main content

1. Ваххабиты - это продолжатели дела самого большого смутьяна в истории Ислама - Мухаммада ибн АбдульВаххаба.   

 

2. Он и его вера родилась не ранее чем в 12-ом веке по хиджре и строилась на обвинении мусульман в многобожии, уничтожении святых для Ислама мест, клевете на ученых, убийствах мусульман. Особенностью его учения было заявление о том, что никто кроме его и последователей не являются мусульманами. Его брат Сулейман, который был алимом и боролся против него, сказал, что АбдульВаххаб добавил к столпам Ислама еще один столп - следование за ним.  Он заявил, что вся умма погрязла в грехе многобожия, называя многобожием почитание Пророка  и сподвижников, святых места, проведение мавлида, тавассуль. Таким образом он пошел против достоверного хадиса, в котором Пророк  говорит: "Я не боюсь что после моей смерти мусульмане станут многобожникми, но боюсь, что они станут убивать друг друга".  

 


3. Ваххабизм не соответствует общепризнанному, единственно законному методу передачи религии из уст в уста, по которой передаются все исламские науки со времен Пророка  и до наших дней. Его вирус возник лишь в седьмом веке по хиджре, а раковая опухоль начала развиваться лишь спустя пять веков. Об этом без стеснения говорят сами ваххабиты: о том, что их убеждения не имеют непрерывной цепочки к Пророку , и не имеют вообще никакой цепочки, они прямо признают, что ибн Таймия противостоял суннитским ученым-современникам,  которые не разделяли его мнений, и прямо признают, что Мухаммад АбдульВаххаб посчитал предыдущие поколения мусульман - многобожниками, а себе присвоил скромную миссию очищения религии. (Только очищал он ее от того, что было ее частью).  Это в корне противоречит достоверным хадисам о том, что большинство Уммы никогда не сойдется на заблуждении. 

4. Поддержку своему учению Мухаммад АбдульВаххаб искал не среди алимов (которые были против него), а среди невежественных и несведущих в Исламе бедуинов. 

5. Ваххабизм - это в первую очередь болезнь души. Ваххабит - это человек с больным эго, невежда, который считает себя лучше большинства людей и нуждается в порицани других и разрушении   для самоутверждения.  В то  время как суфий занят поиском пути приближения к Аллаху, увеличением чтения салавата, увеличением ночного поклонения, поста, ваххабит занят поисками далилей для обличения суфия.  Что как не зависть является этому причиной.

Напрасно думать, что ваххабиту можно что-то объяснить. Ваххабизм - это внешнее проявление дурных качеств души человека, которые Аллах выявляет для верующих. Ваххабит хочет выделить себя и унизить других, для них быть истинным мусульманином значит быть не похожим на других, а возвышаться над ними. Такое отношение к окружающим не имеет ничего общего с учением Пророка  который переживал за каждого члена Уммы, включая больших грешников. Типичные слова ваххабита- разве можно взывать к кому-то, разве это не ширк, разве это не куфр. Он ведет себя так, словно, через 14 веков Ислама он первый (один из первых "узрел" Истину, в то время как другие являлись заблудшими, его не заботит мнения ученых каждого столетия, ученые мазхабов, авторитетные тафсиры, изучение исламских  наук, он не ищет истину, он берет Коран в переводе Кулиева и пускается рассуждать о религии так, словно имеет на это право.  

6. Ваххабизм очень выгоден врагам Ислама, так как разъединяет Умму, приводя к уничтожению мусульман их же руками.История знает много случаев внедрения к мусульманам специально натренированных спецслужбами псевдо-алимов, которые намеренно искажали суть Религии и стравливали верющих. К таким относятся например массоны, Мухаммад Абдо, Рашид Рида. Во времена Кавказской войны такие псевдоалимы настраивали горцев против имама Шамиля по указанию чиновников. Саид Рамазан аль-Бути в своих проповедях предоставил доказательства инструкций американских спецслужб, которые содержали такие положения: поскольку невозможно бороться  с Исламом извне, надо делать это изнутри, надо вести себя так будто мы мусульмане, носить чурбан, если это потребуется и тем временем искажать, изменять религию и сеять смуту. Надо сказать, что ваххабизм наиболее преуспел в этом деле. 

 Кроме того на "ваххабитов и агрессивный Ислам" очень удобно сваливать грязные политические делишки, например, организованный произраильскими структурами взрыв башень в нью-йорке, телешоу с Усамой Бин Ладеном, которые появлялся в самые нужные для американского правительства моменты и брал на себя все терракты, давал нужный повод для вторжения в другие страны, поднимал рейтинг кандидатам, частью программы которых была "борьба с терроризмом" а потом сгинул " в пучине морской".  

7.Ваххабитов взращивают и спонсируют самые разнообразные антиисламские организации поскольку ваххабиты в первую очередь враждебны к другим мусульманам и враждебны к окружающим в общем, отталкивая и тех  и других от Ислама, мешая другим мусульманам вести Исламский призыв. Очень выгодно для врагов Ислама сочетаниее в ваххабите фанатичного следования внешним атрибутам Ислама (что создает иллюзию истинного верующего) с внутренней деструктивностью. Более того это приводит к тому, что другие мусульмане в силу своего невежества начинают связяывать эти два фактора - рьяное соблюдения фарза и сунны с деструктивностью и доходят до порицания Шариата, говоря - ты че то в религию ударился - ваххабитом чтоль стал или ты что это новый год не отмечаешь - ваххабитом чтоль стал. Есть случаи, когда мусульманки в массовом порядке переставали покрываться чтобы не "иметь отношения к ваххабитам". 

8.Ваххабиты присваивают Всевышнему качества недостойные его величия. Они ввели в религию новшества заявив что Аллах сидит на троне, имеет глаза и руки.   

9. Ваххабиты унижают Пророка  и праведников, говоря, что они мертвы и от них мало толку, запрещают выказывать "излишнее почтение" к Пророку, приравнивая это к христианству. Ваххабиты дошли до того, что считают родителей Пророка были кафирами и усердствуют в своих доказательствах этого, хотя сердце любого верующего сжимается от одних таких предположений, а доводы суннитских ученых безусловно говорят об обратном. 

10.Самым острым углом являются нападки ваххабитов на исламских ученых и простых мусульман обвинения в язычестве, идолопоклонстве, невозможны никакие компромиссы и диалоги с этими людьми до тех пор пока частью их акыды является убежденность в неверии других мусульман. Когда идеология группы людей построена на том, что другие являются неверующими и их можно убивать, не может быть ни какой речи о том, чтобы говорить об этих людях - "они просто разные, другие не такие как мы, надо вести с ними диалог и признать, что они имеют право на собственно мнение". Вести диалог с такими людьми - подобно тому как вести диалог с пойманным вором, который ворвался в ваш дом, убил ваших родителей, украл ваще имущество. "Диалог" с ними может быть только один - амбарный замок на вход для них в свою жизнь и распространение (получение) истинных знаний об Исламе.  

 В корне неверно мнение о необходимости примирения ваххабитов и суфиев, поскольку неприятие суфиями ваххабитов связано в первую очередь с порицанием их зла и невежества, которое они распространяют вокруг себя. Суфии не делают вступление в тарикат условием Ислама, ваххабиты же делают отказ от суфизма или его части условием Ислама, поэтому положи им в рот палец, откусят и руку. Поэтому условием "примирения" является их отказ от своих убеждений. Никто не призывает их ходить на могилы, читать там Коран, передавая вознаграждение усопшим, никто не принуждает их совершать тавассуль или делать мавлид. Но о каком "примирении" может идти речь до тех пор, пока они запрещают разрешенное или вовсе желательное для остальных. "примириться" с ними означает посчитать их убеждения верными да хранит нас Всевышний от этого. 

11. "Ученые" ваххабитов - ибн Таймия, Абдуль Ваххаб и лжемухадис Албани, который ни у кого не получал знаний и не знал и десяти хадисов наизусть с иснадом. Все "далили" ваххабитов крутятся вокруг этих личностей или их приспешников. Любой, кто критикует одного из них, будь он (критикующий) хоть муджтахидом мутлак или шейхом уль Ислам - становится у них "заблудшим". Любой кто их хвалит - сразу Шейх.  

12 Существует видеозапись, на которой "ученый" - ваххабит называет заблудшим имама Навави  

13 Ваххабиты без стеснения рассуждают о знаниях великих ученых Уммы, говоря Имам Шафи  - такой же человек как и мы, он мог ошибаться, выверяют хадисы имама Бухари  - достаточно ли они достоверны, называют решения ученых этой Уммы "всего лишь личными суждениями" а свои личные суждения об Исламе, видимо, приравнивают к иджтихаду.

14. Когда они думают, что правда на их стороне, то приводят слова великих ученых, когда объясняешь им смысл этих слов, и доказываешь, что эти ученые были на противоположных позициях, они отказываются от этих ученых, отбрасывая все, что не подходит под их убеждения.  Ваххабиты самые настоящие хамелеоны. Их убеждения эволюционируют из года в год. Часть их считает что тавассуль в общем виде - куфр, другая часть говорит, что тавассуль законен только в отношении живых, третьи разрешают и тавассуль к живым и мертвым, но запрещают истигаса, четвертые скрепя зубами признают истигаса к Пророку , но запрещают истигасу к праведникам. 

15. Особенностью ваххабита является отстутствие хусну-занн - выбор хорошего мнения о мусульманине (между хорошим и плохим) до тех пор пока есть малейшая возможность этого. Они обвиняют в невериии целые группы людей, домысливая за них их мысли и действия, выдавая их поступки за многобожие. Скажи ваххабиту сто раз, что совершая истигаса, ты твердо убежден в том что лишь Аллах Един достоин поклонения и что все происходит по Его воле, тебе все равно не избежать их такфира.  

16. Ваххабиты занимаются подлогом хадисов и исторических фактов, они выбрасывают из книг "ненужные" слова, перефразируют известных ученых без всякого стеснения приписывая им свои мерзости. 

17. Они часто говорят, что нельзя называть их ваххабитами, поскольку аль-Ваххаб это имя Аллаха. Однако с этой претензией пусть они обратятся к своему "основателю", который опорочил это имя Всевышнего, равно как и имя Пророка , которое он носил. Более того Аш-Шафии также имя Аллаха и аль-Малик. Называя себя шафиитами и маликитами сунниты не порочат эти имена Всевышнего. То, что ваххабиты опорочили это имя - не вина мусульман. В-третьих идеологи ваххабизма такие как усаймин и бин баз в своих книгах сами пишут - мы, аль-ваххабийя на Истине. В-четвертых ученые написали сотни книг, определив эту группу с ее характерными признаками как "аль-ваххабийя". Поэтому мы, сунниты, следуем за ними в этом вопросе и каждого, кто имеет такие убеждения, называем ваххабитом, для отделения его (и его убеждений) от суннитских. И не заслуживают они названия "саляфиты", даже в кавычках поскольку они выбрали его себе сами, мы же должны называть их тем словом, что отражает их суть (которую описали ученые).

18. Нельзя называть ваххабитами того, кто тебе "не нравится", а это очень распространилось в наши дни.  Нельзя называть ваххабитами людей, говорящих о джихаде, о необходимости соблюдения сунны в одежде и т.д. Более того к сожалению в некоторых вопросах ваххабиты проявляют больше усердия, чем люди, которые относят себя к Суфийскому пути. Их (ваххабитов) не обвинишь в дружбе с исламофобами. Поэтому путь  - чтобы не быть как ваххабиты надо во всем отличаться от ваххабитов - неверный путь, который может привести к отрицанию положений Шариата. Необходимо четко знать, что наша цель - не борьба с ваххабизмом в которой все средства хороши, вплоть до дружбы с врагами Ислама, а наша цель - соблюдение Истинной религии и отсечение всего, что к ней не относится включая и нововведения ваххабитов, и дружбу с врагами Ислама. 

19. Известно, что любовь Всевышнего к своим рабам проявляется тем, что Он внушает им любовь к благому, тому, что любимо Всевышнему, тем деяниям, что любимы Всевышним и тем людям, что любимы Всевышним.  
 

Мы же видим как ваххабиты заняты исследованиями границ - где нужно остановится в восхвалении Пророка , чтобы не впасть в ширк или куфр,  занимаются порицанием и бухтаном  самых дорогих рабов Аллаха. Они называют мушриками потомков Пророка, суфийских устазов, например АбдуСсалям ибн Машиша , чья линия напрямую восходит к Пророку через его внука Хусейна. Порицают людей, которые лично видели Пророка  во сне, а кто видел Пророка во сне, тот видел его наяву. Обвиняют в ширке и куфре имама Бусыри и его величайшую касыду, которую тот лично читал самому Пророку. Их ненависть к Исламу проявляется в уничтожении памятных мест под предлогом, что мусульмане уж слишком их почитают. Поэтому эти люди прокляты Аллахом и  нахождение рядом с этими людьми - яд для сердца, и этот яд, согласно книгам ученых убивает весь файз (свет) любви к Аллаху. Достопочтимый устаз Накшбандийского тариката Саид Афанди куддиса сирруху говорит - Кто сблизился с ваххабитами, в нем ни осталось ни капли любви служения Аллаху. Да хранит нас Аллах от такой близости и от любого их влияния на наше состояние уа солляЛЛаху аля саййидина Мух1аммадин уа аля алихи уа сахбихи аджмаг1ин. 

 

 

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (6 оценок)

о сайте

 © 2009 — 2014 darulfikr.ru. Даруль-Фикр.Ру - Исламский образовательный портал.