Skip to main content
 

Этика обращения с Кораном. Часть 3. Глава вторая. Превосходство чтения Корана и чтеца над остальными людьми

EJK0uvqo7XA.jpg
 
Передано от одного из ансаров[1], участника битвы при Бадре, Абу Мас`уда, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха,  сказал: «Устанавливайте имамом среди какой либо группы лучше всех читающего Книгу Аллаха».  Привел имам Муслим (673).

Передано от Ибн Аббаса, да будет доволен ими обоими Аллах, что он сказал: «Среди сподвижников Умара, да будет доволен им Аллах, в его государственном совете (мушаввара), были знатоки Корана, будь они молодые или люди средних лет».  Привел Бухари в своем «Сахихе» (4642).
 
Также в следующей главе, мы еще упомянем хадисы, входящие в эту главу.
 
Ты знай, что избранное мнение, на которое опираются ученые, это то, что чтение Корана достойнее[2],чем тасбих[3], тахлиль[4] и другие поминания Аллаха. На это указывают явные доказательства. 


[1] В истории Ислама под данным термином подразумеваются жители Медины, которые ответили на призыв Пророка (мир ему и благословение Аллаха) к Исламу и помогали ему во всем.
[2] Сказал Имам Навави в книге «Маджму» (48/8): «Чтение Корана лучше, чем поминание Аллаха, кроме тех поминаний, пришедших из сунны и связанных с определенным временем. Действия, которые пришли таким образом, достойнее. Примером являются поминания, которые нам повелели читать в земном и поясном поклонах, и не читается Коран в них».
[3] Тасбих - прославление Аллаха, произнесение слов «Субханаллах» (Аллах выше каких-либо недостатков).
[4] Тахлиль - произнесение «Ля иляха илляллах» (Нет никого и ничего достойного для поклонения, кроме Аллаха).
0
Ваша оценка: Нет
 

о сайте

 © 2009 — 2014 darulfikr.ru. Даруль-Фикр.Ру - Исламский образовательный портал.