Skip to main content

Аль-Акаид ан-Насафия

Аль-Акаид ан-Насафия. Урок 9

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (5 оценок)
sharh_al_aqaid

 

«Посланники из людей лучше посланников из ангелов», то есть Ибрахим http://cs661.vkontakte.ru/u28961618/114206301/x_2eeb8cbf.jpg, Муса http://cs661.vkontakte.ru/u28961618/114206301/x_2eeb8cbf.jpg, Иса http://cs661.vkontakte.ru/u28961618/114206301/x_2eeb8cbf.jpg, Мухаммад лучше, чем Микаиль, Джибриль и другие ангелы. «Посланники из ангелов лучше, чем люди в целом, но люди в общем лучше, чем обычные ангелы».

 

Аль-Акаид ан-Насафия. Урок 8

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (4 голосов)
Пророческая миссия

 

Имам Тафтазани пишет в своем шархе, что еще одним подтверждением пророчества Мухаммада будет приход Исы http://cs661.vkontakte.ru/u28961618/114206301/x_2eeb8cbf.jpg. Так как христиане лгут, что они его последователи, приход Исы http://cs661.vkontakte.ru/u28961618/114206301/x_2eeb8cbf.jpg будет подтверждением пророчества Мухаммада . Он придет во второй раз уже не как пророк. Некоторые спрашивают, почему Мухаммад — последний пророк, если еще раз придет Иса http://cs661.vkontakte.ru/u28961618/114206301/x_2eeb8cbf.jpg. Но он придет не как пророк, а как последователь шариата Мухаммада , у него не будет новых ахкямов, он не будет ничего отменять или добавлять в шариат Мухаммада , он будет из уммы, из последователей Мухаммада . Этим он продемонстрирует превосходство нашего Пророка над всеми пророками, покажет, что его Шариат предназначен для всех людей.

 

Аль-Акаид ан-Насафия. Урок 7

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (3 голосов)
Цветы

 

Имам говорит, что, когда у человека есть тасдик, вера, и икрар, шахада, он может сказать: «Я, поистине, верующий». И ему не следует говорить: «Я верующий, иншаАллах». Если человек говорит: «Я верующий, иншаАллах», — сомневаясь в своем имане, это куфр.

 

Аль-Акаид ан-Насафия. Урок 6

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (4 голосов)
Asking God.JPG

 

Грехи не выводят человека из Ислама и не вводят его в куфр. Почему? Потому что иман в основе — это вера сердцем, «тасдик биль-кальб» (вера сердцем, убежденность). Если же человек совершает какой-то грех и при этом он проявляет пренебрежение к религии, издевается над ней, делает это из ненависти к Исламу, то он выходит из Ислама. Не сам грех выводит его из Ислама, но издевательство над религией. Оно указывает на то, что у него нет тасдика, убежденности в том, с чем пришел Пророк . Именно поэтому такие действия, как бросить Коран в грязь, выводят человека из Ислама.

 

Аль-Акаид ан-Насафия. Урок 5

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (3 голосов)
Калимат ат-Таухид

 

Нет никакой исламской философии, никаких исламских философов, таких, как Ибн Сина, аль-Фараби. Они называются условно исламскими философами, потому что появились в среде исламской цивилизации. Философия как таковая — вещь порицаемая, и мы не говорим поэтому, что изучаем исламскую философию. Мы изучаем ильм аль-калям, науку калям.

 

Аль-Акаид ан-Насафия. Урок 4

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (2 голосов)
Дверь

 

Между имамами Ахлю-с-Сунна существует ихтиляф (разногласие): ашариты говорят, что любое действие сотворено, потому оно имеет промежуток времени, оно имеет начало, оно появилось или перестало быть, таким образом, все действия Всевышнего Аллаха сотворены. Матуридиты говорят, что Всевышний Аллах описал Себя в Коране различными именами, которые указывают на действие. Если бы у Всевышнего Аллаха не было сыфата, который обозначает это действие, то получилось бы, что Он Себя описывает именами, которых у Него нет.

 

Аль-Акаид ан-Насафия. Урок 3

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (2 голосов)
Акаид ан-Насафийя

 

Теперь коснемся вопроса, меняет ли дуа предопределение. Если так ставить вопрос – то нет, не меняет, потому что Аллах предопределил все наши дуа и все наши действия, и таким образом мы не можем совершить такое действие и такое дуа, которого бы не предвидел Всевышний. Что касается хадисов, где говорится о разных действиях, которые увеличивают жизнь человека, то они толкуются учеными следующим образом: если бы человек не сделал эти дуа, то прожил бы столько-то, но так как Аллах знал, что раб прочитает эти дуа, то ему был дарован именно такой срок жизни.

 

Аль-Акаид ан-Насафия. Урок 9

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (2 голосов)

Аль-Акаид ан-Насафия. Урок 8

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (3 голосов)

Аль-Акаид ан-Насафия. Урок 2

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (7 оценок)
Сотворенный мир

 

В акыде Ахлю-с-Сунна нельзя говорить, что Аллах является причиной — потому что из причины сразу следует следствие. Мы же говорим, что мир существует по Воле Аллаха. Не потому что Аллах не может не творить и не потому что этот мир является следствием существования Аллаха, а потому что Аллах захотел, чтобы этот мир начал существовать.

 

о сайте

 © 2009 — 2014 darulfikr.ru. Даруль-Фикр.Ру - Исламский образовательный портал.
RSS-материал