Skip to main content

Аль-И’тикад

Краткое изложение книги «Аль-Иʼтикад» имама аль-Байхакы часть 2

0
Ваша оценка: Нет

Краткое изложение книги «Аль-Иʼтикад» имама аль-Байхакы часть 1

0
Ваша оценка: Нет

Биография Шейха Саида Фуды

0
Ваша оценка: Нет

Биография Имама аль-Байхаки

0
Ваша оценка: Нет

Итхаф ас-Саликин. Шарх Ихья Улюм ад-Дин. Книга Очищения. Урок 2

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (3 голосов)
flowers_123-1280x1024.jpg
 
Говорят, что к первым новшествам, которые появились после Пророка , относятся четыре вещи: платки для рук, мыло (ашнан), столы и сытость.
  

Итхаф ас-Саликин. Шарх Ихья Улюм ад-Дин. Книга Очищения. Урок 1

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (5 оценок)
Water

 

Сподвижники совершали намаз на обычной земле в мечетях и ходили по дороге босыми. А во время сна не было преграды между великими из них и землей.

 

Итхаф ас-Саликин. Шарх Ихья Улюм ад-Дин. Книга Вероубеждения. Урок 22

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (4 голосов)
golden
 
Мутазилиты говорят, что познание Аллаха и поклонение Ему является обязательным согласно разуму, а не Шариату. Ашариты же говорят, что человек не обязан приходить к познанию Аллаха и не может прийти к познанию положений Шариата лишь на основе разума, без откровения. 

Итхаф ас-Саликин. Шарх Ихья Улюм ад-Дин. Книга Вероубеждения. Урок 21

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 голос)
21

Четвертое основание:

Всевышний Аллах облагодетельствовал Своих рабов, сотворив их и возложив на них обязанности, и творение, как и возложение обязанностей, не является обязательным для Него.

 

Шарх Ихья Улум ад-Дин. Книга Вероубеждения. Урок 20.

4.5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 4.5 (4 голосов)
читающий
 
Один человек спросил у нас: «Почему Аллах сотворил меня таким грешным?» Мы ему ответили: «Аллах дал тебе зрение, слух, здоровье, выбор для хорошего и плохого, ты выбрал плохое и еще смеешь обвинять Аллаха в чем-то?!»
 

Шарх Ихья Улум ад-Дин. Книга Вероубеждения. Урок 19.

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 голос)
ihya_pak

Ведь Аллах сказал: «Нет ничего, подобного Ему», – и это неподобие как в сущности, так в Его сифатах. Можно сказать: «А разве мы не говорим: «Аллах Знающий, человек знающий, Аллах Видящий, человек видящий»?» 

о сайте

 © 2009 — 2014 darulfikr.ru. Даруль-Фикр.Ру - Исламский образовательный портал.
RSS-материал