Skip to main content

имамы мазхабов

О словах, что нужно следовать пониманию Ислама сподвижниками, а не имамами мазхабов

0
Ваша оценка: Нет
mazhab_sahabi.jpg
Пример четырёх имамов мазхабов подобен работе Сибавейхи в области грамматики (нахв). Он не изобрёл новые положения арабского языка, однако он вывел правила из речи арабов. Никто не может сказать следующее: «Мы желаем те правила арабского языка, которые были до Сибавейхи и Касаи!». Если же скажет, то мы ответим: «Поистине, Сибавейхи и другие ученые в области грамматики утвердили основы и правила арабского языка из речи арабов, классифицировали их, изложили и вывели правила, так как со временем речь стала искажаться по причине ее смешивания с неарабской.

Анализ современного состояния шариатского знания

0
Ваша оценка: Нет

Порицали ли ханафиты ашаритов?

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 голос)
fiqh-300x199.jpg

После того, как в предыдущей публикации я разъяснил ложность слов о том, что шафииты порицали ашаритов, а также ложность отнесения этих слов к имаму Ибн Сурейджу, и ложность того, что они попытались отнести к имаму Ибн Исхаку аш-Ширази. В данной публикации я приведу слова доктора Сафара [Хавали] о том, что якобы ханафиты противоречат ашаритам (при этом он ссылается на имама ат-Тахави), и докажу их ложность.

Жизнь и убеждения имама Абуль-Хасана аль-Аш’ари

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 голос)
Imam_Ashari_got.jpg

Перед вами сокращенный перевод биографии имама Абуль-Хасана аль-Аш’ари из книги «Табакат шафиийя аль-кубра» выдающегося шафиитского ученого Таджуддина ас-Субки. Автор довольно подробно рассказывает о жизни имама, его учениках, книгах и приводит цитаты известных ученых об имаме. Также в данной книге вы ознакомитесь с высказываниями имама аль-Аш’ари по некоторым вопросам, связанным с вероубеждением суннитов.

 

Любим ли мы Пророка ﷺ ?

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (3 голосов)

Мой мазхаб - это достоверный хадис

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 голос)

о сайте

 © 2009 — 2014 darulfikr.ru. Даруль-Фикр.Ру - Исламский образовательный портал.
RSS-материал