Skip to main content

антропоморфизм

Иудеи — источник ташбиха

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (9 оценок)
jpg.

 

Они [иудеи] – источник ташбиха. Все, кто в исламском мире говорил подобное, следовали их пути.

 

Антропоморфисты не могут доказать существование Создателя, который не создан

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (3 голосов)
Антропоморфисты не могут доказать существование Создателя

 

Все антропоморфисты утверждают, что Аллах — это некто, имеющий направление. Это означает, что, по их мнению, Он имеет границы в том направлении. Они также считают, что Аллах не создан. Соответственно, они вынуждены сказать, что границы не нуждаются в создателе. А это снова означает, что они не могут доказать сотворенность того, что мы видим вокруг себя.  

 

Рафидитские группы аль-Хишамия и аз-Зурария

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (3 голосов)
Огонь
 
Аль-Джавалики усердствовал в уподоблении Всевышнего Аллаха сотворенному. Он утверждал, что его божество обладает образом человека, отрицал лишь то, что у его божества есть мясо и кости, и при этом заявлял, что оно — ослепительный белый свет.
 

Почему Аллах в Коране говорит о Себе в мужском роде?

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (6 оценок)
Allah.jpg
 
Вопрос:
 
Почему в Коране говорится об Аллахе «Он», а не, например, «Она»?

Опровержение доводов христиан против аята Корана

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (6 оценок)
опровержение доводов христиан против аята Корана
 
Вопрос: 
 
У меня появился вопрос к аяту Корана, в котором говорится, что Аллах не может иметь сына, потому что у Него нет супруги. Но с точки зрения философии существование супруги не является логически необходимым для размножения, даже с точки зрения биологии это необязательно (существует, к примеру, неполовое размножение). Как мы можем опровергнуть подобные рассуждения? 
 

Ранние антропоморфисты

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (6 оценок)
Аль-фарк байналь-фирак

 

Имам Абу Мансур аль-Багдади, рахимахуллах, пишет в своем трактате «Аль-фарк байналь-фирак», что люди, уподобляющие Всевышнего Аллаха сотворенному (мушаббиха), делятся на две основные группы:

1. Те, кто уподобляет Сущность Всевышнего Аллаха сущности тварного;

2. Те, кто уподобляет Его атрибуты (сифаты) атрибутам сотворенного.

Антропоморфизм у ад-Дарими и его опровержение

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (5 оценок)
mosquito

 

Книга «Накду Усман ибн Саид аля мирриси» может в полной мере считаться шедевром антропоморфизма. Самое удивительное — современные псевдо-саляфиты (а до них — Ибн Таймийя и ибн Кайим аль-Джаузия) считают, что этот трактат полностью соответствует правильной исламской акыде. Самого же автора они называют великим имамом Ахлю-с-Сунна Валь-Джама’а. Воистину, хочется воскликнуть: «СубханАллах!»

 

О происхождении слова «аль-хашавия»

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (7 оценок)
da'wah_salafiyah
 
Как бы ни старались эти люди представить себя следующими за «ас-саляфу ссалих» (праведными предшественниками), в действительности они следуют за «ас-саляфу ттолих» (дурными предшественниками).

о сайте

 © 2009 — 2014 darulfikr.ru. Даруль-Фикр.Ру - Исламский образовательный портал.
RSS-материал