Skip to main content

Коран

Этика обращения с Кораном. Часть 5.Глава четвёртая. Об этике преподавателя Корана и ученика (часть 2)

0
Ваша оценка: Нет
guran.jpg

Раздел об обучении ученика красивому этикету

Необходимо, чтобы учитель обучал постепенно своего ученика красивому этикету, превосходному характеру, тренировке эго (нафс) с помощью красивых намёков, также чтобы он приучал ученика сохранять [от запретного] эго (нафс) во всех скрытых и явных делах. Учитель должен наставлять на совершение дел и произношение слов, сопровождающихся искренностью, правдивостью и благим намерением, на постоянное сосредоточение на том, что Аллах видит его (мураккаба) в каждое мгновенье, дать понять, что посредством этого для него отворятся двери познания, раскроется его грудь и начнут бить из его сердца источники мудрости и остроумия, будет благодать в знании и в состоянии, и будут его слова и дела соответствовать знанию.

Разрешено ли трогать Коран на телефоне без омовения?

0
Ваша оценка: Нет

Тафсир аята «Обезопашены ли вы от того, кто в небе» (Аль-Мульк; 67:16)

0
Ваша оценка: Нет
Тафсир аль-Куртуби

Сказал Всевышний Аллах в Коране:


أَأَمِنْتُمْ مَنْ فِي السَّمَاءِ أَنْ يَخْسِفَ بِكُمُ الْأَرْضَ فَإِذَا هِيَ تَمُورُ

«Обезопашены ли вы от того, кто в небе, что Он не заставит землю поглотить вас? И вот она движется» (Аль-Мульк; 67:16)

Этика обращения с Кораном. Часть 5.Глава четвёртая. Об этике преподавателя Корана и ученика (часть 1)

0
Ваша оценка: Нет
alilm._b.jpg

Эта глава и две последующие являются непосредственной целью написания данной книги. Тема этого раздела очень длинна и обширна. Но я в этой книге рассмотрю её кратко и разобью эту главу на разделы, чтобы легче было запомнить ее и структурировать, по воле Всевышнего Аллаха.

Этика обращения с Кораном. Часть 2. Глава первая. Высказывания о достоинстве чтения и заучивания Корана

0
Ваша оценка: Нет
29.jpg

Сказал Всевышний Аллах в Коране:     «Воистину, те, которые читают Книгу Аллаха, совершают намаз и расходуют из того, чем Мы наделили их, тайно и открыто, надеются на сделку, которая не окажется безуспешной, дабы Он вознаградил их сполна и даже добавил от Своей милости. Воистину, Он -Прощающий, Благодарный» (Сура 35, аят  29-30).   

Из убеждений Асада ибн Фурата (145-212 г. х.) - ученика Имама Малика (да будет доволен Аллах ими обоими)

0
Ваша оценка: Нет
Автор: 
Низар Хамади
mowataa.jpg

Его прозвище (кунья) - Абу `Абдиллях. Он взял знание от `Али ибн Зийада из Туниса, затем, отправился на Восток и прослушал у Имам Малика его книгу «Аль-Муватта`». Он был правдивым (сиккат), известным достоинством Религией, а Религия и путь его - Сунна.

Имам Ваки` ибн Джаррах - Имам ашаритов из числа праведных предков

0
Ваша оценка: Нет
Автор: 
Низар Хамади
239f30c9af987594bad363402c8ed65a.jpg

Имам Ваки` Ибн Аль-Джаррах, да помилует его Всевышний Аллах, сказал:

قال الإمام وكيع بن الجراح رحمه الله تعالى: "مَنْ زَعَمَ أَنَّ القرآن مخلوقٌ فقد زعمَ أن القرآن محدَثٌ، ومن زعم أن القرآن محدَثٌ فقد كفر بما أنزل على محمد صلى الله عليه وسلم، يستتاب فإن تاب وإلا ضربت عنقه". (اللالكائي ج2/ص 350)

Разрешено ли целовать Коран?

0
Ваша оценка: Нет

Опровержение отрицающим сунну

0
Ваша оценка: Нет

Тафсир первого аята суры «Аль-Кыяма»

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 голос)
Al-Qiyamah

Вопрос:

Ассаляму алейкум. Некоторые переводчики переводят первый аят суры «Аль-Кыяма»:
 
لَا أُقْسِمُ بِيَوْمِ الْقِيَامَةِ
 
как «Нет! Я клянусь…», а другиекак «Я клянусь». Не могли бы вы объяснить, в чем разница?
 

о сайте

 © 2009 — 2014 darulfikr.ru. Даруль-Фикр.Ру - Исламский образовательный портал.
RSS-материал