Skip to main content

сифаты

Секты уподобляющие Аллаха творению

0
Ваша оценка: Нет
s3135539-1.jpg

Знай, что группа из мутазилитов приписала ташбих имаму Ахмаду ибн Ханбалу, да смилуется над ним Аллах, Исхаку ибн Рахавейху и Яхья ибн Муину, и это является ошибкой. Их убеждения чисты от уподобления и опустошения [атрибутов Аллаха]. Однако, они не вели речь в отношении не ясного (муташибихат), но говорили «мы верим и подтверждаем» вместе с тем, что они были твердо убеждены в том, что Всевышнему Аллаху нет подобного, «нет ничего подобного Ему», и известно, что такое убеждение очень далеко от ташбиха.

Тафсир аята «Обезопашены ли вы от того, кто в небе» (Аль-Мульк; 67:16)

0
Ваша оценка: Нет
Тафсир аль-Куртуби

Сказал Всевышний Аллах в Коране:


أَأَمِنْتُمْ مَنْ فِي السَّمَاءِ أَنْ يَخْسِفَ بِكُمُ الْأَرْضَ فَإِذَا هِيَ تَمُورُ

«Обезопашены ли вы от того, кто в небе, что Он не заставит землю поглотить вас? И вот она движется» (Аль-Мульк; 67:16)

Книга Единобожия

0
Ваша оценка: Нет
13162273_244299362625576_1270354851_n.jpg

Эта книга хоть и мала в объёме, но содержательная и охватывает в себе суть единобожия и правильного вида поклонения Богу. Разоблачает ересь псевдорелигиозной идеологии. Раскрывает истинный смысл контекстов Корана и хадиса, избавляя от невежества понимания терминов таких как господство и божество, тавассул и истигаса. Автор достаточно четко и ясно доводит до читателя правильный смысл толкований ученых, указывая при этом ссылки на все источники. Книга написана коротко, чтобы каждый читатель смог за короткое время прочитать ее и сделать для себя правильные выводы.

Возражение на искажение слов Имама Малика: «…и образ немыслим (абсурден)»

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (1 голос)
Автор: 
Низар Хамади
1234.jpg

Довод Ислама Имам аль-Газали (450-505 гг. по хиджре) в «Аль-Акыдату Аль-Кудсийя» сказал: «…И что Он «истава» над Своим Аршем, в том смысле, в котором Он (это) сказал, в котором Он пожелал, «истава» чистым от прикосновения, и утверждения, нахождения в месте, слияния (хулул) и перемещения». 

Аль-Акаид ан-Насафия. Урок 7

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (3 голосов)
Цветы

 

Имам говорит, что, когда у человека есть тасдик, вера, и икрар, шахада, он может сказать: «Я, поистине, верующий». И ему не следует говорить: «Я верующий, иншаАллах». Если человек говорит: «Я верующий, иншаАллах», — сомневаясь в своем имане, это куфр.

 

Аль-Акаид ан-Насафия. Урок 4

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (2 голосов)
Дверь

 

Между имамами Ахлю-с-Сунна существует ихтиляф (разногласие): ашариты говорят, что любое действие сотворено, потому оно имеет промежуток времени, оно имеет начало, оно появилось или перестало быть, таким образом, все действия Всевышнего Аллаха сотворены. Матуридиты говорят, что Всевышний Аллах описал Себя в Коране различными именами, которые указывают на действие. Если бы у Всевышнего Аллаха не было сыфата, который обозначает это действие, то получилось бы, что Он Себя описывает именами, которых у Него нет.

 

Аль-Акаид ан-Насафия. Урок 3

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (2 голосов)
Акаид ан-Насафийя

 

Теперь коснемся вопроса, меняет ли дуа предопределение. Если так ставить вопрос – то нет, не меняет, потому что Аллах предопределил все наши дуа и все наши действия, и таким образом мы не можем совершить такое действие и такое дуа, которого бы не предвидел Всевышний. Что касается хадисов, где говорится о разных действиях, которые увеличивают жизнь человека, то они толкуются учеными следующим образом: если бы человек не сделал эти дуа, то прожил бы столько-то, но так как Аллах знал, что раб прочитает эти дуа, то ему был дарован именно такой срок жизни.

 

Акыда «Амали» (бейты 11-20)

4.666665
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 4.7 (3 голосов)
Amali
 
Мой Господь не нуждается в женщинах и детях, дочерях или сыновьях.
  

Акыда «Амали» (бейты 1-10)

5
Ваша оценка: Нет Средняя оценка: 5 (2 голосов)
Amali

 

Книга «Амали» - это очень важный и весомый труд по акыде Ахлю-с-Сунна Валь-Джама'а согласно матуридитскому толку.

 

о сайте

 © 2009 — 2014 darulfikr.ru. Даруль-Фикр.Ру - Исламский образовательный портал.
RSS-материал