Приведу вам выдержки из их книг на эту тему:
Аш-Ша’рани передаёт слова Сахля ибн Абдуллаха ат-Тастари: «Нет такого вали, – если, конечно, его праведность и приближенность к Аллаху – истина, – который не посещал бы Мекку в каждую ночь на пятницу».
Аш-Ша’рани также сказал: «Поистине, есть среди рабов Аллаха такие, кто совершает пять намазов не иначе, как в Мекке, и есть среди них такие, кто совершает их только в Иерусалиме, и среди них есть такие, кто совершает их только в Медине, и есть такие, кто совершает их только на горе Каф. В общем, необходимо подчиняться подобным им и признавать их власть, силу и способность».
(Багаудин продолжает) И среди тех, кто утверждал, что он переносится для совершения намазов в Мекку – суфийский шейх Бадруддин Ботлихский, – я его знаю лично, – и шейх Абдуль-Хамид Инхийский…»
Затем автор от имени Ахлю-с-Сунна делает следующее заключение, в стиле самого настоящего позитивиста-кяфира:
«Ахлю-с-Сунна говорят о подобных историях, что это бред, чепуха и сказки. Хотели бы мы знать, каким путем перемещаются они в эти далекие места во время каждого намаза? Перелетают? Только как без крыльев-то? Или земля под их ногами свёртывается, и им достаточно сделать несколько шагов, чтобы достичь цели? Или же они освобождаются от всего материального человеческого и превращаются в дух, для которого нет разницы между близкими и далекими расстояниями и который передвигается подобно джиннам и ангелам? Или же сами джинны переносят их туда и обратно, а эта версия, при ближайшем рассмотрении, наиболее близка к истине?
В любом случае, нам трудно поверить в это…»
Так не понятно, верят ваххабиты в чудеса или отрицают их? Или верят лишь в определенный их вид? Другой же вид, например, совершение молитвы в Мекке или Медине, относят к разряду невозможного для Аллаха? Однако, откуда они, ваххабиты, берут критерии того, какое чудо возможно, а какое является невозможным, с точки зрения разума и Откровения? Почему, например, принести трон из далекой страны за мгновение ока возможно, а переместиться с помощью Аллаха из Дагестана в Мекку для совершения там молитвы невозможно?
Интересно, что этот позитивизм ваххабизма, выражающийся в отрицании караматов, отчетливо прослеживается в убеждениях салафитской школы Мухаммада Абдо и Рашида Рида.
Думаю, что ваххабиты отрицают чудо из-за (помимо своего невежества) логики позитивистского ума, который заключает: чудо как нарушение привычной связи между законами мироздания не случается на наших глазах, то есть противоречит нашим чувствам, значит, его не существует.