Гений Ислама. Часть 3. Проклятие многобожия

Они утверждают, что все религии одинаковы…

Согласно верованиям древних ацтекских жрецов, «бог» Тлалок требовал постоянных человеческих жертвоприношений. Если эти жертвы не будут своевременно принесены, дождей больше не будет, и посевы погибнут.

Особенно этот Тлалок нуждался в жертвоприношении детских жизней.

Просто залить землю кровью жертвенных детей было недостаточно. Тлалоку так же нужны были их слезы.

Если жертвенные дети недостаточно хорошо плакали, жрецы вырывали им зубы или ногти, чтобы добиться максимальной боли, криков и слёз перед их ритуальным закланием.

Следующий священный ритуал описан в индуизме. Их священное писание настолько вульгарно, что сами индуистские ученые отказывались его переводить.

Позже западные ученые, такие как Венди Донигер, предоставили полный перевод индуистского священного писания Вед, в котором есть описание шокирующего «ритуала плодородия» под названием «Ашвамедха».

Опишу вам ритуал сейчас, используя только прямые цитаты из их же священных писаний, и после этого вы сами вольны сделать свои выводы.

Итак. Ритуал начинается с того, что коня душат до смерти. Король и его четыре королевы ходят над мертвой лошадью, распевая молитвы. Главная королева повторяет: «О, конь, ты, защитник нашего народа и обладатель хороших качеств, ты защитник нашего счастья! О конь, ты стал моим мужем!».

По завершении молитвы главная королева ложится рядом с лошадью. По утверждениям жрецов, она вытягивает гениталии мертвой лошади и вставляет их в свои собственные. Затем она произносит другую “священную” молитву: «Этот конь может выпускать в меня своё семя».

Затем король произносит еще одну священную молитву: «О конь, просим тебя излить свое семя в отверстие выше ануса моей жены. Вытяни свой член и введи его во влагалище».

Согласно Харивамса-пуране, индуистский «бог» Индра в конце концов входит в тело дохлой лошади, чтобы совершить половой акт с королевой в присутствии короля.

Ритуал завершается после того, как королева проведет всю ночь с гениталиями мертвого коня внутри себя, тем самым обеспечивая плодородие Индуистского королевства.

Сообщается, что и мать Рамы также участвовала в этом специальном ритуале. Вы можете подумать, что это маргинальная практика в индуизме, но многие священные индуистские храмы – например, храм Кхаджурахо в Индии – изображают подобные акты зоофилии и группового секса на своих “священных” стенах.

Те, кто утверждал, что «все религии одинаковы», что вы скажете на то, что некоторые религии предполагают жесточайшее детское жертвоприношение и акт зоофилии с дохлой лошадью?

Это шокирующие примеры, но есть за этим более глубокая истина. Все эти религии, предполагающие зоофилию, человеческие жертвы, и пытки детей – все происходят из многобожия. Почему многобожие способствует таким практикам?

Из всех религий ислам единственный уникален своим непреклонным осуждением многобожия во всех его формах. Никакая другая религия не занимает более жесткой позиции против многобожия.

Ислам учит, что язычество, многобожие – это величайшая несправедливость, а величайшая добродетель – это строгий монотеизм, или таухид.

Но давайте рассмотрим, что же именно несправедливого в поклонении множеству «богов»?

И в чем моральное превосходство строгого поклонения единому Богу?

Мы живем в мире, оправдавшем язычество.

Многие думают, что единственная разница между монотеистической религией, как ислам, например, и многобожием – в том, что у мусульман в мечетях нет идолов, тогда как индуисты, буддисты и прочие язычники обставляют свои храмы красочными статуями.

Зачем так волноваться из-за этих различий? Подумаешь – статуи…

А на самом деле, если вы верите в нескольких «богов» и отрицаете единого всемогущего Бога, это оказывает  прямое влияние на вашу психику.

В отличие от язычника, истинный монотеист, а именно мусульманин, поклоняется только одному всесильному Богу. Единый и всемогущий Бог создал его и всё существующее.

Этот Бог дал ему глаза, которыми он видит, уши, которыми он слышит, сердце, которое бьется в его груди, и вообще этот Бог является единственным творцом и источником буквально всего, что у него есть.

Это понимание обеспечивает специфическую связь между Богом и верующим: отношения построены на чувствах сильной любви и глубокой благодарности.

Верующий находится в состоянии полной признательности и осознаёт, что кем бы он ни был, где бы он ни был, всё, что у него когда-либо было, есть и будет – всё это от единого Господа.

Когда люди понимают, что каждое радостное, счастливое событие, которое они испытали за свою жизнь, исходит от одного любящего Бога, вся их признательность сосредотачивается на нем.

И они, в свою очередь, свои ожидания и своё поклонение направляют исключительно ему.

Именно так устанавливаются прекрасные отношения с Богом, основанные на большой любви, глубокой благодарности, преданности и послушании.

Есть соблазн сказать, что такого рода любовь присутствует в каждой религии.

Но это неправда.

Такое есть не в каждой религии, и уж тем более такого нет в многобожии. В политеизме большинство божеств не играют никакой роли в жизни человека: они не несут ответственности за еду, которую человек ест, за воздух, которым он дышит, они никак не влияют на процессы вселенной, не влияют на восходы и закаты Солнца.

В политеизме у большинства «богов» своя узкая специальность, и власть их ограничена: вот это – «бог» моря, а тот –  «бог» неба, или даже может быть отдельный маленький божок для вашей конкретной семьи.

Это довольно слабые «боги», которые ничем не могут вам помочь. В действительности они настолько слабы, что часто не в состоянии даже себя прокормить, поэтому требуют жертв в виде еды, алкоголя или крови. Вот для чего нужны все эти ритуалы.

Во многих случаях традиционный политеизм включает буквально умиротворение духов и демонов. Например, вы делаете подношение демону моря, чтобы он не опрокинул вашу лодку.

В богословии политеизма нет пользы от этих «богов», и единственная причина поклонения им – чтобы отразить их зло.

Разве можно любить таких «богов» или питать к ним какую бы то ни было благодарность? Вы скорее возненавидите этих «богов».

Языческим религиям присуще уродство. Это полная противоположность монотеизму. Помимо любви и благодарности, монотеизм вызывает благоговение и страх.

Вера в единого всемогущего Бога, который сотворил вас и управляет вселенной, делает вас покорным и смиренным. И это естественная реакция человека.

Для нас естественно бояться и преклоняться перед силой, обладающей огромной властью над нами, способной принести нам реальный вред или пользу.

Вот почему монотеизм обнажает в вас страх перед Богом.

Когда вы искренне верите, что Бог всемогущ, вас переполняет этот неописуемый трепет, и вы хотите подчиниться Богу, признать Его высшую власть и поклониться ему.

Страх и подчинение рождают стремление посвятить себя высшей истине, высшей цели – покорности Всевышнему.

Это именно те эмоции, которых нет и не может быть в язычестве. Потому что в язычестве нет единого центрального божества с полноценной властью над человеком, и высшая сила распределяется понемногу между множеством богов, которые, в свою очередь, настолько слабы, что ими самими можно управлять посредством взяток и магии.

Они настолько слабы, что люди могут даже угрожать им! Например, заявить божеству: «Если ты этого не сделаешь ради себя, то я разрушу твой храм».

Как можно быть смиренным перед такими беспомощными «божествами»?

Разве «бог» может быть таким?

Языческое богословие производит людей, которым сильно не хватает смирения и самообладания. И вот эти распущенные люди с нарушенными границами могут позволить себе любые пороки, так как лишены здорового страха навлечь на себя Божественный гнев, который мог бы их удерживать.

В этом смысле иудаизм – якобы монотеистическая религия, тоже на самом деле разделяет этот аспект политеизма.

С одной стороны, единобожие – это вера в единого всемогущего Бога, но с другой стороны – у веры в одного всемогущего Бога должно быть прямое следствие: если вы действительно верите, что единый Господь обладает всей силой и знанием, то вы этому Господу полностью подчиняетесь.

Это не тот Бог, с которым вы пытаетесь спорить или которому пытаетесь бросить вызов или перехитрить. И именно этим и занимается иудаизм.

Посмотрите, как евреи изображают Бога: они продвигают идею спора с Богом, победы в аргументах над ним, или даже победы над самим Богом.

Из традиционной еврейской доктрины следует, что «Тора не ниспослана свыше», а это значит, что раввины обладают высшей властью самостоятельно определять религиозные законы, и даже сам Бог не может их отменить.

В талмудском рассказе «о печи Ахнаи» Бог устанавливал некоторые законы, чудесным образом обращаясь к группе раввинов непосредственно с небес, но раввины не согласились с позицией Бога и заявили, что Бог ошибся… К концу этого рассказа Бог якобы признает свое поражение: «Мои дети победили Меня».

Таким образом, в иудаизме раввины являются высшими законодателями, чей ранг даже выше самого Бога. И такой порядок якобы признается самим Богом. Согласно Талмуду, Бог сказал: «Даже Я должен подчиняться указу раввинов».

Такие религии, которые оскорбляют своих «богов», подчиняя их своей воле, не дают людям ничего, кроме разведения высокомерных, дерзких и непокорных последователей.

Это опять же полная противоположность идеи единобожия.

Помимо страха, любви и благодарности, единобожие дает твердую убежденность и конкретику.

Потому что понятие единобожия опирается на глубокую человеческую интуицию, как мы уже обсуждали во второй части этого цикла.

Все дети рождаются с интуитивным знанием, что у вселенной есть Создатель, который ею управляет.

Эти врожденные интуиции очень резонируют с единобожием, и противоречат многобожию.

Как признают психологи, единобожие интуитивно убедительнее, естественнее для человеческого разума.

Эти интуиции также часто используются для рационального оправдания веры в единого Бога.

Вот почему вы найдете множество философских доказательств в пользу существования Бога, но не найдете никаких доказательств существования Ханумана – «бога» обезьян, или Зулу – «богини» луны.

Политеистические «боги» не только не органичны для психики человека, они на самом деле отвратительны.

Например, согласно древнеегипетской религии, их пантеон «богов» был создан, когда «бог» Атум намастурбировал других «богов» из своего пениса.  Политеистические мифы полны гадостей, странных или запутанных вещей, подобные этой, которые разрушают уверенность людей в «богах».

Христианство. Проблема христианства в том, что они сформулировали троичную концепцию Бога, которая в лучшем случае сбивает с толку.

И, что еще хуже, Библия создает противоречивые представления о Боге.

Одно представление о Боге описано в Ветхом Завете – там Он повелевает верующим убивать женщин и детей и вершить геноцид.

А в Новом Завете уже якобы Бог в форме Иисуса говорит верующим «подставлять другую щеку для удара».

В Ветхом Завете Бог повелевает верующим забить камнями прелюбодея.

А в Новом Завете Бог в форме Иисуса говорит «кто из вас без греха, пусть первым бросит камень».

Как будто христианский Бог не может никак определиться. Это противоречивое представление о Боге только порождает растерянность и сомнения.

Это основная причина, по которой христианские общества на протяжении всей своей истории постоянно впадали в отступничество и секуляризацию.

Не стоит забывать, что христианство – единственная религия, которая была настолько основательно растоптана собственными отступниками, породившими секуляризм и атеизм, каким мы его знаем сегодня.

Неслучайно секуляристы говорят, что мусульмане должны последовать примеру христиан. Они говорят: «Исламу нужна реформация, как христианству в свое время».

Но в христианстве произошла реформация, потому что у них очень запутанное представление о Боге, которое противоречит монотеистической интуиции.

Но сильный монотеизм ислама культивирует твердую убежденность в мусульманах, и мусульмане отвергают светские попытки реформирования и либерализации своей религии.

Что еще так бесит секуляристов, так это сопротивление мусульман колониальному проекту. Колонизаторам было очень трудно подкупать мусульман и заставлять их отказываться от единобожия – сути мусульманской жизни. И по другую сторону у нас многобожники… ну тут гораздо проще убедить людей перестать верить в Брахму – «бога», изнасиловавшего собственную дочь, или Атума – «мастурбирующего бога».

За короткое время колониализм стер, ассимилировал или реформировал тысячи политеистических религий по всему миру. И только непоколебимая вера мусульман более двухсот лет оставалась палкой в колесе европейского колониального движения.

Единобожие производит эту прекрасную психологию, основанную на любви, благодарности, смирении и твердой убежденности. И эта психология создает общество, которое честнее, гуманнее, гармоничнее прочих общин.

Это факты, цитируемые в последних академических книгах, как, например, «большие боги» профессора Ара Норензаяна.

На это есть несколько причин. Во-первых, единобожники гораздо более мотивированы быть высоконравственными, потому что боятся Бога.

Если вы верите, что Всемогущий Бог способен убить вас молнией в любой момент, это поможет вам сохранять благочестие в повседневной жизни.

И, как мы уже говорили, вы не найдете такого страха в многобожии.

Во-вторых, в монотеизме Бог всеведущ, а политеистические «боги» – нет. Политеистические «боги» иногда настолько невежественны, что их можно обмануть. Например, в греческой религии «бога» Зевса легко обманул Прометей.

В индуизме «бог» Шива по незнанию обезглавил своего собственного сына, потому что его жена Парвати родила ребенка без его ведома. Вот такой уровень невежества этих «богов».

Итак, если многобожник обманет, сворует, солжет, убьет или изнасилует кого-то – ему не нужно беспокоиться о божественном возмездии, потому что «боги» наверняка даже не узнают об этом.

Связь между повышенной нечестивостью и многобожием фактически экспериментально доказана многочисленными исследованиями.

В-третьих, политеистические общества более аморальны, потому что они поклоняются «богам», которые сами в высшей степени аморальны.

Идея о том, что Бог всеблагой и является источником высокой морали – полностью монотеистическая концепция. В греческом многобожии Зевс изображается соблазняющим и насилующим других богов и людей.

В индуизме такие «боги», как Индра, Кришна и многие другие изображаются как серийные насильники. В индуистском тексте Бхавишья Пурана описывается групповое изнасилование «богами» Вишну, Шива и Брахма Анусуйи – жены индуистского мудреца. Индуистскую «богиню» Кали часто изображают держащей отрубленную голову, в ожерелье из обезглавленных голов и в серьгах из мертвых зародышей.

Одна из индуистских сект – Агхори – по сей день «доставляют сексуальное удовлетворение» «богине» Кали, совершая половой акт с разлагающимся человеческим трупом.

Каким будет общество людей, которые поклоняются таким «богам»: нечестивым, лгущим, насилующим, кровожадным убийцам младенцев?

Какое общество создают ритуалы, включающие некрофилию, каннибализм, зоофилию и пытки детей?

Фактически, исследования показывают, что в таких странах, как, например, Индия, большой процент индуистского населения оправдывает такого рода преступления – изнасилования и жертвоприношения детей в угоду этим «богам».

Теперь сравните с мусульманскими обществами.

Благодаря Единобожию в исламе – сильному, бескомпромиссному единобожию, в мусульманских обществах меньше разврата, меньше обмана, они меньше пьют, низкий процент наркозависимых, ниже процент убийств, ниже процент самоубийств и вообще люди избегают других аморальных вещей в большей степени, чем в обществе многобожников и даже в светском обществе.

Но красота исламского единобожия на этом не заканчивается.

Поскольку единобожие порождает глубокую убежденность, это приводит к сильной религиозной идентичности. Общества же многобожников религиозной идентичности предпочитают сильную этнонационалистическую идентичность.

Потому, что у них нет достаточно сильных, убедительных религиозных верований, вокруг которого они могли бы сплотиться.

Поскольку они не могут полагаться на свои убеждения, многобожники делают ставки на другие вещи – как, например, общая кровь или культура.

А в исламе таухид объединяет людей независимо от их этнической принадлежности, расы или культуры. Вот почему ислам – это революционная сила.

Как показывает история ислама, он объединил в себе не только все арабские племена, но и за кратчайшие сроки объединил множество других рас и народов в одну Мусульманскую Умму.

Исламский монотеизм достаточно силен, чтобы объединить массы, несмотря на расовые и этнические различия. Вот почему ислам с самого зарождения и по сей день остается религией с наибольшим разнообразием рас.

Что самое возмутительно несправедливое со стороны других религий – это когда они критикуют ислам, утверждая: «Конечно, у мусульман есть сильная религиозная идентичность, но это приводит их к религиозной дискриминации в отношении прочих, в отличие от наших мирных религий!»

Да, ислам по-разному относится к людям в зависимости от их религии.

Да, мы действительно такие. Но это не значит, что дискриминации нет в политеистических или светских обществах.

У них есть множество других видов дискриминаций, и вместо религиозной дискриминации у них дискриминация по расовому, этническому или национальному признаку. Как это может быть лучше??

Ислам, по-крайней мере, имеет дело с глубокими убеждениями человека – с тем, что каждый сам волен себе выбрать.

Но ты не можешь выбрать расу или страну, в которой ты родился.

Если есть смысл судить людей и делить их на категории, исходя из их вероубеждений, то судить по цвету вашей кожи или по тому, в какой стране вам случилось родиться – чрезвычайно глупо. И, во всяком случае, это ведет к гораздо большему преследованию и кровопролитию.

Рассмотрим якобы миролюбивую религию – буддизм. Бирманские буддисты преследуют представителей рохинья по причине их расовой принадлежности.

Синхальские буддисты преследуют тамилов по причине их этнической принадлежности.

Японские буддисты оправдали японский империализм, основанный на этнонационалистической принадлежности.

Итак, да, это не религиозные конфликты, как таковые, но только потому, что преследование носит этнонационалистический характер.

И не только буддисты прибегают к «скромному» расизму и этнонационализму. Посмотрите на христианских белых националистов. Посмотрите на еврейских сионистов. Посмотрите на хиндутву. Все эти религиозные группы держатся на расе и выбирают дискриминацию по расе.

Это не совпадение.

Это побочный продукт слабой убежденности многобожников в своей вере.

То, что эти политеистические религии не признаются в этом и притворяются, что их религия «про мир и терпимость», критикуя при этом ислам – очень нечестный ход.

Неудивительно, что все эти языческие религии объединяются в критике ислама. Просто загляните в интернет. Вы увидите христиан, одержимых исламом. Еврейские сионисты одержимы исламом. Буддийские националисты, хиндутва, и даже атеисты.

Они все бурлят по поводу ислама.

Вы вряд ли найдете христианина, разоблачающего буддистское писание. Или индуиста, разбирающего еврейское «богословие». Почему все они так зациклились на исламе?

Что особенно показательно, так это то, что все эти религии не критикуют ислам на основании собственных традиционных доктрин. Скорее, их основная претензия заключается в том, что ислам недостаточно либерален и современен.

«Ислам не уважает права женщин так, как мы уважаем. Ислам не уважает ЛГБТ, как мы. Ислам не такой толерантный и свободолюбивый, как мы».

Это не что иное, как современные светские ценности, которым продались эти другие религии.

Либеральная современность – их истинная религия, и она просто ложится под христианский, иудейский, индусский или буддийский колорит.

Но, как мы видели, мусульмане могут критиковать другие религии, основываясь на исламских стандартах единобожия, которые явно прекраснее, более моральны и более интуитивно убедительны, чем уродство многобожия.

А эти языческие религиозные доктрины либо слишком отвратительны, либо слишком нерациональны, чтобы использовать их для критики ислама.

Так что все, что они могут сделать – это вопить, что ислам не продался либеральному секуляризму так же, как они. В глубине души они знают, что продали свои религии, а мусульмане – нет. И это сжигает их изнутри.

И еще больше их бесит тот факт, что что мусульмане не ассимилируются.

Посмотрите, как волнует белых националистов-христиан мусульманская иммиграция.

Посмотрите, как сильно беспокоится хиндутва по поводу обращения в ислам и заключения браков мусульман с индуистами.

Посмотрите, как нервничают еврейские сионисты из-за коэффициента рождаемости в Палестине.

Посмотрите, как возмущены буддисты в Мьянме их мусульманской демографией.

Посмотрите, как рассердились западные атеисты от того, что мусульманские меньшинства не принимают западные ценности!

Все они в ужасе от роста мусульманского населения. Их беспокоит обращение людей в ислам. Они нервничают по поводу твердой приверженности мусульман исламскому законодательству.

Все это напрямую связано с сильной верой в то, что исламский монотеизм производит то, чего нет во всех этих религиях.

Люди считают, что каждая религия основана на глубоком смирении, любви и благодарности. Но это очень монотеистическое понимание религии.

В языческой религии эта установка может существовать только в сильно искаженном виде.

А глубокая полная вера, основанная на любви, благодарности, и представленная в максимально чистейшей форме, возможна только в исламе, потому что ислам направляет эти чувства исключительно к нашему Создателю.

Это делает ислам самой красивой религией, самой справедливой религией, тогда как многобожники вершат худшую несправедливость, посвятив себя ложным «богам».

Что в конечном счете эти другие религии предлагают вам?

«Вступайте в христианство, иудаизм, буддизм, индуизм, потому что мы более либеральны»

«у нас вы можете предаться прелюбодеянию, получите больше свободы и сможете гулять обнаженными на публике».

Единственный аргумент в пользу этих религий – это «мы не такие плохие, как ислам».

Но в исламе есть положительный посыл.

Ислам предлагает таухид – чистое единобожие – которое обеспечивает крепкую связь с вашим Творцом, это непоколебимая вера, которая может мотивировать вас противостоять агрессивному натиску модернистов.

Это – ценности ислама, и это – ценности, которыми должен руководствоваться нормальный человек.

Это ценности, которые позволяют мусульманам сопротивляться колонизации, сопротивляться секуляризации, сопротивляться ассимиляции и сопротивляться программе трансгуманистической либерализации, которая угрожает уничтожением всего человечества.

Ислам стоит особняком, и все из-за вероубеждения: нет иного «бога», кроме Аллаха!

Смотреть видео

Похожие материалы