Хаватыр ва навадир (20)

хаватыр ва навадир

Пока мы 20 лет спорили о том, можно ли просить помощи у умерших, целые поколения детей росли на аниме.

***

Саид ибн аль-Мусаййиб (да помилует его Аллах) сказал: «После каждого намаза я делал дуа против Бану Марван».[1]

Этим страшно притеснение других людей: никогда не знаешь кто делает дуа против тебя.

***

Наше тело не является нашей собственностью, а скорее это — машина, которая дана нам в аренду на весь период нашей жизни. Но в Ахирате придется отвечать за то, как мы обращались с ним.

***

Мы не делаем одолжение нуждающемуся выплатой ему нашего заката. Это он помогает нам выполнить наш фард.

***

Нет ничего более комичного, чем скряга, пытающийся изображать щедрость.

***

Сложно представить более быстродействующего яда для нафса студента, чем иджазы. Лекарство от этого яда понимать то, что подавляющее большинство современных иджаз ценности в наши дни особо не имеют, кроме иджаз, которые даются на основе проверки и оценки, а не по факту присутствия на уроках.

***

Имам аль-Бухари (да помилует его Аллах) считал, что Абу Хурейру (да будет доволен им Аллах) звали Абдуллах ибн Амр.[2]

***

Парадокс.

Известно, что оммеяды совмещали намазы не в пути[3], но это также мазхаб рафидитов.

***

Передается, что у аш-Шааби спросили: «Как зовут жену Иблиса?» И он сказал: «На этой свадьбе я не присутствовал».[4]

***

Аш-Шааби сказал: «Мы не факыхи, но мы слышали предание и передаем его, а факыхи — это практикующие свое знание».[5]

 

 

[1] Сияр, 4/238.

[2] Аль-Адаб аль-Муфрад №14; Сунан ат-Тирмии, №2.

[3] Сияр, 4/306.

[4] Сияр, 4/312.

[5] Сияр, 4/410.

Похожие материалы