Пока мы 20 лет спорили о том, можно ли просить помощи у умерших, целые поколения детей росли на аниме.
***
Саид ибн аль-Мусаййиб (да помилует его Аллах) сказал: «После каждого намаза я делал дуа против Бану Марван».[1]
Этим страшно притеснение других людей: никогда не знаешь кто делает дуа против тебя.
***
Наше тело не является нашей собственностью, а скорее это — машина, которая дана нам в аренду на весь период нашей жизни. Но в Ахирате придется отвечать за то, как мы обращались с ним.
***
Мы не делаем одолжение нуждающемуся выплатой ему нашего заката. Это он помогает нам выполнить наш фард.
***
Нет ничего более комичного, чем скряга, пытающийся изображать щедрость.
***
Сложно представить более быстродействующего яда для нафса студента, чем иджазы. Лекарство от этого яда понимать то, что подавляющее большинство современных иджаз ценности в наши дни особо не имеют, кроме иджаз, которые даются на основе проверки и оценки, а не по факту присутствия на уроках.
***
Имам аль-Бухари (да помилует его Аллах) считал, что Абу Хурейру (да будет доволен им Аллах) звали Абдуллах ибн Амр.[2]
***
Парадокс.
Известно, что оммеяды совмещали намазы не в пути[3], но это также мазхаб рафидитов.
***
Передается, что у аш-Шааби спросили: «Как зовут жену Иблиса?» И он сказал: «На этой свадьбе я не присутствовал».[4]
***
Аш-Шааби сказал: «Мы не факыхи, но мы слышали предание и передаем его, а факыхи — это практикующие свое знание».[5]
[1] Сияр, 4/238.
[2] Аль-Адаб аль-Муфрад №14; Сунан ат-Тирмии, №2.
[3] Сияр, 4/306.
[4] Сияр, 4/312.
[5] Сияр, 4/410.