Бойкот компаний, поддерживающих Израиль

В последнее время в Интернете среди мусульман идет дискуссия о том, следует ли бойкотировать такие крупные компании, как McDonald’s и Starbucks, за их открытую поддержку Израиля.

Большая часть тех, кто выступает против бойкотов, утверждает, что они не принесут никакой существенной пользы, что эти монолитные компании, финансирующие Израиль, просто слишком большие, чтобы их обанкротить, и  сколько бы мы ни ограничивали себя в покупке их продукции, мы ни малейшим образом не окажем влияние на их, по сути, огромный капитал.

В этой статье мы не будем обсуждать, оказывают ли бойкоты реальное влияние на эти корпорации или нет. Вместо этого мы приведем две причины, по которым мусульмане должны непременно бойкотировать их, независимо от финансовых последствий, которые могут возникнуть или же не возникнуть в результате бойкота.

1. Представьте себе, что член вашей семьи зверски убит израильскими войсками. А теперь представьте, что, утомившись от только что совершенных варварских убийств, эти бессердечные солдаты присели передохнуть, чтобы продолжить расправу над невинными мирными жителями. Вдруг навстречу им на полной скорости выбегает Рональд Макдональд (ставший фирменным клоуном McDonald’s) с подносом, полным еды. Этот клоун предлагает бедным измученным убийцам нескончаемое количество бесплатной еды в виде гамбургеров, картофеля фри и напитков. Убийцам даже не нужно было вставать с места, чтобы идти в ресторан. Вместо этого ресторан сам приходил к ним, чтобы удостовериться, не продолжат ли они безжалостно убивать ни в чем не повинных людей на голодный желудок, ведь для такого тяжелого дела необходимо полноценное питание.

Покончив с сытной трапезой, прежде чем перейти к казни еще нескольких ваших любимых членов семьи, солдаты, с набитыми животами, вытирают с лиц кроваво-красные следы кетчупа салфетками с логотипом McDonald’s, любезно предложенными им Рональдом Макдональдом. А теперь представьте, что всего через несколько дней после этих чудовищных убийств, свидетелем которых вы стали, вы бродите по улице, проголодавшись, в поисках хорошего места, где можно перекусить, и так получилось, что вы наткнулись на этого клоуна. Вот он стоит с подносом, полным еды в руках, на лице широкая ухмылка. Вот только бесплатно вы ничего не получите. Нет уж, за каждый кусочек придется платить.

Сможете ли вы заставить себя осознанно заплатить ему за эту еду? Будет ли ваше решение о том, покупать или не покупать продукты в McDonald’s, зависеть от того, какой экономический эффект это окажет на компанию? Или же оно будет основано на тошноте и отвращении, которые вы испытываете по отношению к организации, поддержавшей и способствовавшей несправедливой смерти ваших невинных родственников?

Наше решение, как уммы, — прекратить покупать продукцию миллиардных компаний, которые открыто санкционируют и поддерживают геноцид наших братьев и сестер, — должно исходить исключительно из сердца. Нас должна отталкивать сама мысль о том, что мы отдаем свои деньги, заработанные тяжелым трудом, в заведения, которые насыщают желудки тех, кто продолжает убивать тысячи невинных мужчин, женщин и детей. Что подумали бы о нас наши палестинские братья и сестры, дети и старики, если бы они, подвергаясь бомбардировкам и становясь свидетелями того, как их дорогих близких разрывают на части, увидели нас, сидящих в ресторане McDonald’s и с удовольствием едящих биг-маки, словно это какой-то пустяк?

Если достаточное количество мусульман объединятся совместные усилия, то это непременно нанесет им урон. Разумеется, это оставит заметный ущерб, а их акции резко упадут. Они — люди дуньи (мирской жизни) и деньги — их самая большая забота. Однако даже если бы это было не так, это не должно повлиять на наше решение бойкотировать их. Это основная причина.

2. Сейчас самое время для практического противодействия потребительству. Гигантские монолитные компании как McDonald’s постепенно установили глубокий контроль над жизнью людей. Благодаря глобализации, они укоренились во всех странах мира. На планете осталось очень мало мест, где они не оказывают влияния. Агрессивно запугивая местные предприятия, используя финансовое доминирование и другие тактические приемы, они монополизировали промышленность и уничтожили практически всех конкурентов. Теперь, будь то продукты питания, электроника, одежда, обувь и даже вода (например, Nestle) — доминируют эти компании.

Так, усилиями сделать свою продукцию как можно более желанной и вызывающей привыкание, они сделали людей зависимыми от них. Причем людская зависимость напрямую связана с тем, насколько хорошо эти корпорации зарекомендовали себя в данной области. Именно поэтому люди в развитых странах значительно больше зависят от подобных компаний, чем в развивающихся или слаборазвитых странах.

И да, скажем прямо, ни один из продуктов и услуг, предлагаемых этими компаниями, не приносит пользы здоровью человека. В каком бы обществе они ни обосновались, каждая из этих преступных корпораций способствует ухудшению как физического, так и психического здоровья. В обмен на то, что они наносят ущерб здоровью людей, загрязняют окружающую среду и портят несколько районов своими визуальными нагромождениями, они получают огромную прибыль и делают счастливым совет коррумпированных инвесторов. Прибыль, разумеется, возвращается в Америку, где балом правят корпорации.

Вполне возможно, что это не окажется экономическим бременем для американских компаний, вынужденных прекратить эксплуатацию остального мира. Но, тем не менее, каждая потерянная копейка отзывается в их сердцах.

Развивающимся мусульманским странам как, например, Пакистану, проще полагаться на местные бренды и источники, поскольку эти крупные корпорации не так прочно обосновались в этих странах как, например, на Ближнем Востоке или на Западе.

Кстати, этот нелепый аргумент о том, что бойкоты вредят экономике мусульман, выдвинут не кем иным, как другим культовым брендом паразитов, которая сегодня цепляется за мусульманскую общину, — мадхалитами.

И на переднем плане натиска мадхалитов, спонсируемых правительством Ближнего Востока, находится Фарис Хаммади — или, возможно, как его лучше называть: Рабби Макдональдс.

«Всегда знал, что этот парень — сионист под прикрытием pic.twitter.com/bC1yiGPcaq»

– ČBB²⁴🇵🇰 (@pxblo33) 28 октября 2023 г.

В одном из недавних видеороликов Фарис Хаммади издал странную «фетву», в которой заявил, что запрещено бойкотировать McDonald’s. Это был настолько неожиданный поворот, что он мгновенно превратился в мем и посмешище в мусульманском сегменте Twitter. Могли ли вы себе вообразить, что человек, обладающий хотя бы самыми минимальными знаниями об Исламе, станет так защищать безжалостную миллиардную корпорацию, поддерживающую терроризм?

В то время, как наши палестинские братья и сестры гибнут, в то время, как их бомбят без разбора, эта сионистская марионетка имеет наглость не только не поддерживать отказ от подобных организаций (остракизм), способствующих этому геноциду, но и объявить его харамом!

«Отвратительно» — слишком приятное слово для описания Рабби Макдональдса и ему подобных.

Хвала Аллаху, многие мусульмане наконец-то начинают понимать, что эти мадхалиты — просто агенты, которым арабские правительства платят за пропаганду своих коррумпированных программ как нормализация отношений с Израилем, что, несомненно, является одной из причин, по которой Фарис так против того, чтобы мусульмане не клали свои деньги в руку, которая кормит сионистов-убийц. Фарис заинтересован в том, чтобы наши деньги шли прямо на поддержку сионистских друзей его сионистских хозяев. Уверен, что его хозяева будут гордиться тем, что он сейчас публично позорится от их лица.

Это также говорит нам о том, что враг сейчас в затруднительном положении. Их поддержка в интернете стремительно угасает, и для них нет ничего дороже собственной репутации — репутации, которая уже полностью спущена в унитаз благодаря тому, что мусульмане неустанно разоблачают каждую их подлую ложь. Чем отчаяннее они становятся, тем больше показывают себя, и тем больше их разоблачают. Такие инциденты, как случай с Фарисом, свидетельствуют о том, что им очень трудно хитрить в своих планах.

Пусть Аллах продолжит разоблачать их и сорвет их планы. Амин.

И, возможно, компании McDonald’s стоит подумать о том, чтобы сделать Фариса своим следующим талисманом. Поскольку Рональд Макдональд уже давно на пенсии, а время, судя по всему, подходящее, Рабби Макдональд может стать идеальным кандидатом на его место, ведь они просто заменят одного клоуна на другого.

Источник: muslimskeptic.com

Похожие материалы