Пример объективности шейха Мустафы Сабри

Мой почтенный читатель, пойми, что я не являюсь врагом суфиев и не отрицаю существование приближённых Аллаха (авлия) и их чудес (карамат). Я также признаю, что знание ученых недостаточно не только для исправления людей и очищения их душ, но и порой даже для очищения самих себя. Именно поэтому появилась нужда в тарикатах суфиев для устранения этого недостатка, для подготовки мусульман и практики поступать в соответствии со знанием ученных из законов пресветлого Шариата…

Я также не являюсь ваххабитом, которые не уважают почтенных рабов Аллаха после их смерти. Я не претендую на превосходство над кем-либо и не завидую кому-либо в отношении его превосходства. Вместе со всем этим я являюсь рабом Аллаха, не раб кого-нибудь, кто стал известен как один из приближённых Аллаха. Я не жертвую положением моего Всевышнего Господа ради положения этого любимца среди людей и не признаю за ним привилегию говорить в отношении сущности Всевышнего то, что не принимает разум и Исламский Шариат, а также [не признаю за ним привилегию] толковать речь Аллаха и слова Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), как он пожелает [следуя страстям].

Похожие материалы