Отсутствие ревности в религии

ревность в религии

Один из самых низких видов отсутствия ревности — отсутствие ревности в науке и в религии. Человек соглашается с противниками своей религии, оправдывает все их мерзости и пользуется любыми предлогами, чтобы защитить этих противников от обвинения их в заблуждении и неверии. Он не ревнует свою религию, когда ее атакуют, и не гневается ради Аллаха. Затем он не стыдится самого себя совершать ошибки раз за разом, пока не превратит это в свое принципиальное и привычное поведение со всеми противниками религии и Шариата. Затем он не останавливается на этом уровне заблуждения, но превращает его в религию и Шариат, которые он относит к Исламу. О, горе ему и погибель, когда он становится адвокатом, защищающим противников Аллаха и Его посланников! Горе ему, когда он делает это один раз, а затем горе ему, когда он делает это тысячу раз!

После того, как он потерял ревность по отношению к своей религии, он хочет распространить это предательство среди других мусульман, чтобы совратить их от их религии. В конечном итоге, истина и ложь становятся для него одинаковыми. Он считает, что каждый свободен делать то, что он хочет, все равны и любимы, все помилованы, а также утверждает прочие тому подобные заблуждения.

А Аллах, да будет велико Его дело, обличает его ложь и говорит в Своей ясной Книге: «Неужели Мы мусульман уравняем с грешниками? Что с вами, как вы судите?» (Коран, 68:35-36) «Одна часть людей будет в Раю, а другая — в Аду» (Коран, 42:7). «Прекрасным примером для вас был Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: “Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас и между нами и вами установилась вражда и ненависть во веки, пока вы не уверуете в одного Аллаха”» (Коран, 60:4).

И как удивительно, что эти предатели берутся издавать фетвы для мусульман, считаются людьми, знающими шариатские науки, или же считаются шейхами-суфиями. Сколько же зла и смуты принесли они мусульманам и Исламу!

Наш Господь ясно разрешил дело этих предателей, когда сказал в отношении тех, кто поддерживает неверующих: «Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них». (Коран, 5:51)

Мусульманин не должен любить всех — злых и добрых, угнетателей и справедливых, верующих и неверующих — и не должен ставить их на одну ступень. Это неприемлемо для разумного человека, не говоря уже о мусульманине. Это противоречит основному принципу Ислама, который Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) описал как «один из самых сильных узлов веры»[1]. Это любовь ради Аллаха и ненависть ради Аллаха. Именно это они хотят стереть и изъять из сердец мусульман, но они никогда не добьются успеха.

Наоборот, мусульманин любит добро, справедливость, истину и их сторонников, и ненавидит зло, несправедливость, ложь и их сторонников. Он поддерживает людей истины и держится подальше от тех, кто чинит зло. «Они суровы к неверующим, милосердны друг к другу…» (Коран, 48:29) И какое зло и заблуждение может быть сильнее неверия?

В то же время мусульманин не обижает никого и придерживается исламских норм поведения, он не проявляет агрессии и желает прямое руководство для всех. При том, что он враждует и ненавидит тех, кто враждует с его религией и не верит в нее, он несет справедливость и мир, несмотря на свою ненависть и вражду к ним. Первое не противоречит второму, кроме как для этих глупых предателей. Пусть Аллах защитит мусульман от их зла и искушений и даст нам покоя от них, амин!

 

 

[1] Сообщается, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Самый сильный из узлов веры — дружба ради Аллаха, вражда ради Аллаха, любовь ради Аллаха и ненависть ради Великого и Всемогущего Аллаха». Этот хадис передал ат-Табарани в «Му’джам аль-Кабир» (11537) со слов ибн Аббаса (да будет доволен Аллах им и его отцом).

Похожие материалы